Информация для пациентов

Главный врач ГБУЗ АО Городская поликлиника № 1 по ул. М. Луконина 12/3 

Кузьмина Александра Евгеньевна

По вопросам оказания медицинской помощи можно обратиться к главному врачу по телефону горячей линии 62-03-32

Прием граждан по личным вопросам: каждую среду 14:00 – 17:00

Тел. +7 (8512) 49-34-11

Сотовый: 71-30-63 с 09:00 до 18:00 ( пн – пт )

Email:  gp1astra@yandex.ru 


Заведующий поликлиническим отделением по ул. Б. Хмельницкого 55
Сахипов Сарсенбай Юсупович
Прием граждан по личным вопросам: Пн-Пт 09:00-12:00, 14:00-17:00

Адрес электронной почты: gp1bx-po@yandex.ru

Тел. 50-30-21


Заведующая терпевтическим отделением по ул. Звездная 57
Кадралиева Салуа Ахметкалиевна

Прием граждан по личным вопросам: Пн-Пт 09:00-12:00, 14:00-17:00

Email:  gp1astra@yandex.ru 
Тел. 33-63-57

Режим и график работы филиалов

График работы поликлиники

Понедельник-пятница: с 08-00 до 20-00

Суббота: с 09-00 до 15-00

Воскресенье: выходной

График работы регистратуры:

понедельник-пятница: с 08-00 до 20-00

суббота: с 09-00 до 15-00

График работы пункта неотложной медицинской помощи:

понедельник-воскресенье: с 10-00 до 22-00

Прием вызовов от населения осуществляется единой диспетчерской службой по номеру 03, 112 (103 сотовые операторы)

График работы поликлиники

Понедельник-пятница: с 08-00 до 20-00

Суббота: с 09-00 до 15-00

Воскресенье: выходной

График работы регистратуры:

понедельник-пятница: с 08-00 до 20-00

суббота: с 09-00 до 15-00

График работы пункта неотложной медицинской помощи:

понедельник-воскресенье: с 10-00 до 22-00

Прием вызовов от населения осуществляется единой диспетчерской службой по номеру 03, 112 (103 сотовые операторы)

График работы поликлиники

Понедельник-пятница: с 08-00 до 20-00

Суббота: с 09-00 до 15-00

Воскресенье: выходной

 График работы регистратуры:

понедельник-пятница: с 08-00 до 20-00

суббота: с 09-00 до 15-00

 График работы пункта неотложной медицинской помощи:

понедельник-воскресенье: с 10-00 до 22-00

Прием вызовов от населения осуществляется единой диспетчерской службой по номеру 03, 112 (103 сотовые операторы)

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА

Общие положения

В соответствии с пунктом 3 статьи 27 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации». Граждане обязаны соблюдать правила поведения пациента в медицинских организациях.

  1. Правила поведения для пациентов, а также иных посетителей поликлиники включают:
  1. Настоящие правила поведения обязательны для всех пациентов, проходящих обследование и лечение в поликлинике, а также иных посетителей поликлиники.
  2. Настоящие правила поведения для пациентов, а также иных посетителей поликлиники должны находиться в доступном месте (в справочном окне регистратуры), информация о месте нахождения Правил должна быть вывешена в организации на видном месте.

Порядок обращения пациентов в поликлинику

  1. В целях профилактики заболеваний, современной диагностики и лечения в амбулаторных условиях граждане закрепляются за организациями здравоохранения по месту постоянного жительства. Если пациент не проживает на территории обслуживания учреждения, вопрос прикрепления решается с согласия руководителя учреждения и участкового врача, к которому прикрепляется пациент.
  2. При состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства (несчастный случай, травма, другие состояния и заболевания, угрожающие жизни или здоровью гражданина или окружающих его лиц), необходимо обратиться в службу скорой медицинской помощи по телефону: 03 круглосуточно.
  3. Медицинская помощь населению осуществляется по территориальному принципу непосредственно в поликлинике в будни дни с 800 до 2000, в субботу с 900 до 1500 часов, воскресенье – выходной
  4. При состояниях, не требующих срочного медицинского вмешательства, пациент или его законный представитель должен обращаться в регистратуру учреждения либо записаться на прием через электронную Единую регистратуру. При первичном или повторном обращении в регистратуру учреждения пациент или его законный представитель обязан представить документ, удостоверяющий личность (паспорт) и действующий страховой полис пациента. В регистратуру учреждения при первичном обращении на пациента заводится медицинская карта амбулаторного больного, в которую вносятся следующие сведения о пациенте: фамилия, имя, отчество (полностью), пол, дата рождения (число, месяц, год), адрес по данным прописки (регистрации) на основании документов, удостоверяющих личность, адрес фактического проживания, серия и номер паспорта, данные полиса обязательного медицинского страхования. Медицинская карта пациента является собственностью поликлиники и должна храниться в регистратуре. Медицинская карта выдается на руки пациенту в случае направления лечащим врачом пациента на консультацию в другое лечебное учреждение. Информация о выдаче амбулаторной карты на руки заносится в специальный Журнал. Не разрешается самовольный вынос медицинской карты из поликлиники без согласования с руководством!
  5. Необходимым предварительным условием медицинского вмешательства является дача информированного добровольного согласия гражданина или его законного представителя на медицинское вмешательство.
  6. Организация предварительной записи на прием к врачам – специалистам и участковым врачам педиатрам в поликлинике осуществляется непосредственно через окно регистратуры, по телефонному звонку либо самостоятельно через «Электронную регистратуру». Острые больные и больные, нуждающиеся в неотложной медицинской помощи, принимаются врачами специалистами в специально отведенные часы либо дежурным участковым врачом.
  7. Информацию о времени приема врачей всех специальностей, о порядке предварительной записи на прием к врачам, о времени и месте приема населения главным врачом и его заместителями, пациент может получить в регистратуре в устной форме и наглядно – с помощью информационных стендов, расположенных в холле учреждения. А также на сайте в соответствующих разделах.
  8. В день приема перед посещением врача пациент или его законный представитель обязан получить статистический талон в регистратуре с предъявлением документа, удостоверяющего личность (паспорта) и действующего страхового полиса и передать его на приеме врачу или медицинской сестре. Стат. талон на пациента, записанного по предварительной записи в день приема, находится в кабинете врача.
  9. Направление пациентов на плановую госпитализацию на дневной стационар осуществляется после предварительного обследования больных.

Порядок разрешения конфликтов между пациентом и поликлиникой.

Порядок рассмотрения жалоб и обращений определен в соответствие с Федеральным Законом Российской Федерации от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» В случае конфликтных ситуаций пациент (его законный представитель) имеет право непосредственно обратиться в администрацию поликлиники или к дежурному администратору (дежурному врачу) согласно графику приема граждан или обратиться в администрацию поликлиники в письменном виде.

  1. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заноситься в Журнал приема по личным вопросам. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в Журнале приема по личным вопросам. В остальных случаях делается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  2. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрено в порядке, установленном Федеральным законом.
  3. В случае, если в обращении содержаться вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  4. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование учреждения, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
  5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
  6. Письменное обращение, поступившее администрации поликлиники, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в порядке, установленном Федеральным законом.
  7. Ответ на письменное обращение, поступившее в администрацию поликлиники , направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

Порядок выдачи справок, выписок из медицинской документации пациенту или другим лицам.

  1. Порядок выдачи документов, удостоверяющих временную нетрудоспособность, а также выписок из медицинской документации утверждается Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
  2. Документации, удостоверяющими временную нетрудоспособность больного, являются установленной формы листок нетрудоспособности или справка о временной нетрудоспособности (форма 095-у – для учащихся), или справка об освобождении от служебных обязанностей. Документы, удостоверяющие временную нетрудоспособность, выдаются лечащим врачом после личного осмотра и подтверждаются записью в медицинской документации, обосновывающей временное освобождение от работы (учебы). В случае заболевания учащихся, студентов средних, специальных и высших учебных заведений для освобождения их от учебы выдается справка установленной формы.
  3. За необоснованную выдачу, неправильное оформление листка нетрудоспособности (справки) врачи, которым предоставлено право их выдачи, привлекаются к ответственности в установленном законодательством порядке.
  4. Полученные пациентом листки нетрудоспособности и справки о временной нетрудоспособности должны быть заверены печатями установленного образца в регистратуре поликлиники.