Светлана Иванова: «Стараюсь помочь каждому пациенту»

Как театр начинается с вешалки, так поликлиника начинается с регистратуры. Порой это настоящая передовая. Медицинский регистратор является первым медработником, встречающим больного человека. Уже 10 лет в регистратуре в подразделении на улице Луконина Городской поликлиники №1 работает Светлана Иванова. Сегодня Светлана Вячеславовна – старший медрегистратор, в ее подчинении пять специалистов.

– В медицину я пришла случайно, но уже много лет это моя профессия, – рассказывает Светлана. – Работаю с интересом и удовольствием. Работа в регистратуре непростая, люди приходят в поликлинику с болью и надеждой, что им помогут. Некоторые грубят. Но наша задача – постараться помочь каждому, ответить на вопросы, разъяснить, успокоить.
Светлана Иванова гордится своими коллегами. В регистратуре трудится слаженный и дружный коллектив. Каждый относится к работе с полной отдачей.
Как настоящий руководитель, она всегда готова помочь коллегам в сложных ситуациях. Ее главное «оружие» – улыбка и доброе слово.
– Надо все рассказать пациенту так, чтобы он тебе поверил, чтобы понял, что ты с душой к нему относишься, а не выполняешь какие-то формальные обязанности, 0 отмечает специалист. – Это очень важно в нашей профессии.
В подразделении поликлиники обслуживается около 30 тысяч человек. А это еще и огромная картотека. Картохранилище – это своеобразная «библиотека» регистратуры, где все должно содержаться в строгом порядке. Чтобы ликвидировать очереди в регистратуру, медкарты, за которыми раньше стояли пациенты, подбираются на приём заранее и после – вновь раскладываются по полочкам.
В астраханских поликлиниках уже несколько лет внедрен формат работы регистратуры открытого типа на расстоянии вытянутой руки. В открытой регистратуре нет привычной высокой стойки и стеклянной перегородки с маленьким окошечком, к которому надо наклоняться в ожидании ответа.
– Современный формат регистратуры очень помогает нам в работе, – резюмирует Светлана Иванова. – Регистраторы не отвечают на телефонных звонки – эту работу ведут специалисты «колл-центра», которые также координируют деятельность бригады неотложной медицинской помощи, оформляют вызовы врачей на дом и осуществляют плановую запись на приемы к докторам. Все свое внимание мы, регистраторы, уделяем именно посетителю. Пациенты стали меньше нервничать, что, конечно же, отражается на качестве нашей работы.